Дополнительно: В моих руках более 10 лет. Все доработки 2015-2016 год. Кузов был зачищен до железа. (Включая проемы, подкапотное). Обработан кислотным грунтом, загрунтован. Краска первый слой черный, второй слой серебристые крапинки, далее матовый лак 5 слоев. После окончательной сборки сделана профессиональная химчистка. Мотор 3SGE (турбо кит) куплен в Японии в сборе с E56 коробкой. Тюнинг: Мотор: 3S-GE , коленвал JUN, шатуны Eagle, поршневая JUN (низ). Увеличенный ресивер, валы НКS (264), бронзовые направляющие клапанов, клапана JUN, тарелки JUN, Термостат 68г. (верх). Коллектор TOP FUEL. Турбина ТD04 Turbonetics (гибрид новая не контрактная не б/у) Давление 1, 5(лето) 1, 0 (зима) Вестгейт HKS. Блоу ОФФ HKS. Холодный впуск Parsicrts. Охлаждение: Радиатор KOYO, патрубки все новые TRG. Пайпы сварные конкретно под эту Машину. Выпуск сварен начиная от Даунт Пайпа 63мм. Конечная банка Hyper Medallion. Мозги перепрошитые 3SGE+контроллер TOP FUEL+Сафка apexi safc II. Бронепровода Pivot, буст контроллер Pivot. Подвеска: макферсон, колловеры TRD. Зима стоковые стойки. В сборке использовались только японские запчасти. Более 2 лет скрупулезной сборки запчастей по Японии. Топливо 95-100 масло кастрюля 0w40. резина зима лето.
чистая Продажа. торг
Обмен: Возможен
Тюнинг: Мотор: 3S-GE , Увеличенный ресивер, Термостат 68г. Коллектор TOP FUEL. Турбина ТD04 Turbonetics. Вестгейт HKS. Блоу ОФФ HKS. Холодный впуск Parsicrts. Охлаждение: Радиатор KOYO, патрубки все новые TRG. Пайпы сварные конкретно под эту Машину. Выпуск сварен начиная от Даунт Пайпа 63мм. Конечная банка Hyper Medallion. Мозги перепрошитые 3SGE+контроллер TOP FUEL. Бронепровода Pivot.
Город: Полевской, Свердловская область